
Мы працюємо під девізом:
"Доки батьків немає поруч - це наші діти!"
Результати навчання
Результаты обучения детей в школе раннего развития
Дети младшего дошкольного возраста от 1 года до 3 лет, будут уметь:
- Выделять и классифицировать формы и величины, цвета;
- Ориентироваться в пространстве, времени;
- Значительно увеличится словарный запас;
- Выделять, слышать и правильно произносить звуки;
- Называть и показывать цифры и их количество, считать, сравнивать, уравнивать;
- Классифицировать плоскостные и объемные фигуры;
- Знать буквы, находить (читать) слоги и односложные слова;
- Находить иллюстрации слов, произнесенных на английском языке;
- Ориентироваться в объектах живой и неживой природы;
- Играть на шумовых инструментах, танцевать, петь, участвовать в утренниках;
- Рисовать, лепить, делать аппликацию из бумаги, крупы, природного материала;
- Научиться общению с взрослыми и детьми.
Дети среднего дошкольного возраста от 3 до 5 лет научатся:
- Читать;
- Владеть навыками звукового анализа (выделять звуки, различать гласные – согласные звуки, составлять звуковую схему слова);
- Разовьют речь, пополнят запас лексического словаря, выучат много стихотворений;
- Считать в пределах 20, складывать, вычитать, сравнивать и уравнивать (уникальный метод развития устного счета, основанный на математических сказках);
- Выделять геометрические формы, плоскостные и объемные, классифицировать, выполнять геометрические аппликации;
- Разовьется логика, внимание, память;
- Разовьётся мелкая моторика, рука будет готова к письму;
- Познакомятся с лексикой английского языка по 15 темам, диалогами, выучат много стихов, песен;
- Научатся рисовать, лепить, делать аппликации;
- Будут принимать участие в утренниках, концертах и конкурсах;
- Научатся общению в коллективе со сверстниками и взрослыми.
Дети старшего дошкольного возраста 5-6 лет, прошедшие курс обучения подготовки к школе научатся:
- Читать тексты, работать над текстом;
- Познакомятся с английским языком (слова, диалоги, английские песенки, стихотворения);
- Научатся считать в пределах 100, складывать и вычитать в пределах 100, сравнивать, уравнивать (уникальный метод по развитию устного счета, основанный на математических сказках);
- Решать все типы задач;
- Научатся работать с геометрическим материалом, классифицировать плоскостные и объемные фигуры, складывать танаграм, конструировать;
- Разовьют логику, внимание, память;
- Производить звукобуквенный анализ, писать печатными буквами под диктовку, списывать с печатного текста;
- Получат основы историко-географических представлений, знакомство с окружающим миром, природой, космосом;
- Научатся рисованию, лепке, аппликации, оригами, изготовлению объёмных игрушек, открыток и т.д.
- Научатся музыке, нотной грамоте, хоровому пению. Будут участвовать в утренниках, концертах, конкурсах.
Весенне-летний курс подготовки к школе «К школе готов!»
Конечно, подготовить малыша к школе за несколько месяцев сложно. Но вспомнить основной материал можно и даже нужно! Это отличная тренировка перед началом настоящих школьных занятий, особенно для деток, которые не посещали занятия по подготовке к школе.
Наш центр готовит детей к тестированию для поступления в 1 класс. Помогаем в развитии речи, логического мышления и памяти, обучаем счету, чтению и письму в игровой форме. В своих занятиях используем разнообразный игровой и дидактический материал.
По окончанию курса на выпускном балу вручается сертификат о получении дошкольного образования.
Программа стартует в марте и заканчивается с началом обучения в школе.
В программу курса входит:
- осознание собственных чувств и правильное называние их;
- умение говорить о своих переживаниях, потребностях, трудностях, просить помощь;
- умение обосновать собственную точку зрения;
- умение принимать решения в соответствии с собственными намерениями;
- умение построить бесконфликтные отношения;
- умение справиться с типичными трудностями (если они возникли);
- овладение навыками расслабления и снятия эмоционального напряжения;
- формирование функции произвольности, умение планировать свои действия, осуществлять самоконтроль.
Эти волевые умения являются базовыми для успешного осуществления любого вида учебной деятель6ости. поскольку обеспечивают регуляцию всех психических процессов (внимания, памяти, мышления) и поведения ребенка).
Восприятие:
- формирование ориентировочно-исследовательских действий;
- превращение внешнего действия в умственное внимание;
- увеличение объема внимания;
- увеличение уровня распределения внимания;
- усиление концентрации и устойчивости зрительного и слухового внимания;
- координация процессов зрительного и слухового внимания;
- тренировка переключения, распределения и избирательности внимания.
Память:
- развитие кратковременной, долговременной, зрительно-моторной, вербально-моторной, логической, ассоциативной памяти и опосредованных форм запоминания.
Мышление:
- активный переход от преимущественно развитых наглядно-действенных форм к наглядно-образным, на основе которых развиваются другие виды мышления
- логическое, ассоциативное и др.
Развитие мышления осуществляется при развитии следующих мыслительных операций:
- выделение существенных признаков;
- сравнение предметов, понятий;
- классификация предметов и явлений;
- умение давать определение понятиям;
- исключение лишнего на основе значимых признаков;
- обобщение предметов и явлений на основе значимых признаков;
- установление причинно-следственных связей;
- нахождение противоположных и аналогичных явлений и понятий;
- установление ассоциативных связей;
- Формирование начальных школьных навыков (математическиепредставления, письмо, развитие грамотности).
Обучение грамоте.
Знакомство с понятиями: звук, буква, слог, слово, предложение. Составление схем. Чтение слов.
Обучение элементам письма.
Развитие фонематического слуха, анализа и синтеза слов.
Подготовка к обучению грамоте осуществляется через формирование фонетико-фонематической стороны речи, через навык звуко-буквенного анализа слов.
Выполняя эти задания у ребенка расширяется активный и пассивный словарный запас, он начинает понимать, что все буквы делятся на гласные и согласные, определять на слух сколько звуков в слове, узнает про твердые и мягкие, глухие и звонкие звуки, постепенно научаясь слиянию букв в слоги, слова, а затем и чтение предложений.
Развитие речи: расширение словарного запаса, обогащение активного словаря, формирование правильного звукопроизношения, звуковой культуры речи. Умение составлять простейшие, но интересные по смысловой нагрузке и содержанию рассказы, грамматически и фонетически правильно строить фразы, композиционно оформлять их содержанию.
Развитие элементарных математических представлений (количественный и порядковый счет, соотношение предметов, цифры, состав числа, арифметические действия, временные характеристики и т.д.)
Формирование начальных математических представлений связано со знакомством с разными областями математической действительности.
Основные понятия, знакомство с которыми осуществляется на занятиях: представления о количестве и счете, составе числа, последовательности чисел, знания о соотношении величин, параметрах протяженности предметов, представление о количественных отношениях, равенстве-неравенстве, длине, высоте, пространственных отношениях, формах.
Развитие мелкой моторики рук с использованием ритмической и пальчиковой гимнастики. Работа с ножницами, пластилином, обводка, штриховка, игры с карандашом, игры со счетными палочками и т.п.).
Подготовка руки к письму осуществляется через разнообразные задания на развитие мелкой моторики, координации движений, через которые ребенок учится правильно держать ручку, карандаш, проводить ровные, без излишнего нажима линии.
Развитие изодеятельности. Рисование (красками, карандашами, мелками), конструирование, лепка, аппликация , оригами.
В занятия включены задания из всех представленных нами блоков и формы деятельности чередуются таким образом, чтобы сократить риск утомления и сохранить интерес к занятию до его окончания. Занятия проходят в форме театрализации .
Предполагаемый конечный результат:
- Расширится и активизируется словарный запас;
- Сформируются навыки восприятия звуков и умение воспроизводить слова различного слогового состава;
- Умение читать;
- Умение записывать печатными буквами слова(в дальнейшем писать прописными буквами под диктовку);
- Познакомится с понятиями «предложение», «рассказ», научится составлять
короткие рассказы; - Приобретёт навыки умения пересказа;
- Умение давать характеристику звуку (гласный-согласный, твердый-мягкий,
звонкий-глухой, позиция в слове); - Уметь делить слова для переноса;
- Уметь составлять предложения и определять количество слов в предложении;
- Уметь определять ударение в слове;
- Познакомится со свойствами предметов;
- Научится сравнивать предметы по наличию общих свойств, по количеству;
- Познакомится с действиями сложения и вычитания;
- Получит начальные представления о величинах: длина, масса предметов, объем, об измерении величины с помощью условных мер (отрезок, клеточка, стакан и т.д.);
- Уметь проводить измерение с помощью линейки;
- Познакомится с числовым отрезком и научить с его помощью выполнять
вычисления; - Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 10(20,50,100). Прямой и обратный счет;
- Познакомится с написанием цифр 1-10, составом чисел;
- Научится решать простые задачи и примеры на сложение и вычитание;
- Будут сформированы пространственно-временное отношение (на-над-под, слева-справа-по середине, сверху-снизу, шире-уже и т.д.);
- Научить ориентироваться на месте бумаги в клетку;
Знакомство с геометрическими фигурами, формирование представления о точке, прямой, луче, отрезке и т.д.:
- Знание времен года (их отличие);
- Знание названий природных зон континентов, их особенности (животные, растительный мир, климатические условия), нахождение их карте;
- Умение рисовать заданный графический узор и повторение его, в тетради в клетку.
Развивающие задачи:
- Развить умение связно высказываться и грамматически правильно оформлять высказывания;
- Развивать образное мышление и фантазию, воображение и творческие способности;
- Развивать речь, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения;
- Знакомство с целостной картиной мира в процессе решения задач по осмыслению своего опыта.